Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Самая неудачная неделя для гостиниц США за последний год

Гостиничная индустрия США в период со 2 по 8 ноября понесла серьезнейшие потери в годовом исчислении с точки зрения трех основных показателей оценки деятельности, сообщает агентство STR.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года средняя стоимость номера в американской гостинице за неделю снизилась на 3,5% к 8 ноября остановившись на отметке US$105 в сутки (для сравнения в течение той же недели 2007 года эти цифры составляли порядка US$109.66).

Более того показатели заполняемости в течение той же недели снизились на 14,2%, до 56,9% по состоянию на 8 ноября (66.4% в 2007 году), тогда как RevPAR опустились на 17,2%, финишировав на отметке US$60.25 (US$72.76 в 2007).

«Проводившиеся на прошлой неделе президентские выборы очень сильно повлияли на итоговый результат», - говорит вице-президент STR Брэд Гарнер (Brad Garner). «Уровень заполняемости в понедельник и вторник упал на 20%, и в оставшиеся дни недели плавно перешел к минус 10%».

Гостиницы Хьюстона ( штат Техас) оказались единственными среди основных гостиничных рынков США продемонстрировавшими положительный результат заполняемости (в размере 9,3% по сравнению с прошлым годом) и 5% увеличение показателей ADR.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника